Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ГТОДостижения: ученица 11 класса - первый золотой значок "ГТО" 2017г Ученик 10 класса - 1 место в районных соревнованиях "ГТО"( летние виды) 2017г Ежегодно учащиеся школы сдают нормы ГТО в школе, принимают участие в фестивалях ГТО Внедрение ВФСК "ГТО" в школу! Внедрения ВФСК « ГТО» в общеобразовательной организации сейчас очень актуальна. Основная задача учителей физической культуры состоит в том, чтобы привлечь наибольшее количество обучающихся к участию в сдаче норм ВФСК «ГТО», а также мотивировать их к увеличению двигательной активности. Направленность комплекса ГТО, общедоступность физических упражнений, включенных в его нормативы, их очевидная польза для укрепления здоровья и развития навыков и умений, необходимых в повседневной жизни, делают ВФСК «ГТО» популярным среди детей. Работа по реализации внедрения ВФСК «ГТО» в нашей школе была разбита на несколько этапов. Подготовительный этап – это постановка задач, определение методов и средств, проведение опроса обучающихся. На данном этапе были проведены следующие мероприятия: - беседы с обучающимися о назначении и содержании ВФСК «ГТО» - опрос обучающихся;
Практический этап. - Организация процесса регулярного проведения мониторинга подготовки к сдаче норм ГТО в рамках уроков физкультуры - Регистрация на сайте ГТО, получение номера УИН. Мероприятия информационного характера: - оформление школьного информационного стенда ВФСК «ГТО» - проведение классных часов « Мы сдаем ГТО» Презентация. - информирование педагогов и родителей через выступления на родительских собраниях Спортивно-массовые мероприятия: -« День здоровья» (1-11 классы); - « Быстрее! Выше! Сильнее!» (1 классы); - военно-спортивная игра « Служу России» (9-11классы). Мероприятия стимулирующего характера - награждение обучающихся за спортивные достижения на общешкольной линейке. Материал подготовил: Зайцев Р.Н., учитель ФК и ОБЖ Фото из архива Зайцева Р.Н. |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||