Понедельник, 29.04.2024, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Бичурская средняя общеобразовательная школа №1

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Управляющий совет школы.

План мероприятий по улучшению качества УВП школы  в 2018 году (по итогам  независимой оценки качества образования НОКО)

План работы Управляющего совета школы в 2017 -2018 учебном году.

План работы Управляющего совета школы в 2016 - 2017 учебном году

План работы Управляющего совета школы на 2015 - 2016 учебный год.

Тематика общешкольных родительских собраний в 2017 - 2018 уч.году

Тематика общешкольных  родительских собраний в 2016 - 2017 уч.году

Тематика общешкольных родительских собраний  в 2015 -2016 уч.году.

Общественная составляющая в управлении школой

Устойчивое представление о том, что командно – административный стиль руководства системой образования, формирование и внедрение единых норм и требований, жестоких стандартов, единообразных предписаний в отношении результатов и качества образования в настоящее время не работают. Система стала открытой  по технологическим причинам, а также потому, что социализация людей в современном обществе становится всё более основанной на личностных особенностях, проще говоря, на том, что больше подходит человеку. В Концепции модернизации российского образования предусматривается развитие в качестве государственно- общественной системы, в которой должно неуклонно расширяться участие общества в разработке, принятии и реализации управленческих решений, специально выделяться и согласовываться государственная и общественная составляющая в деятельности всех управленческих структур в системе образования. Активными субъектами образовательной политики становятся граждане, семья и родительская общественность, педагогическое сообщество, другие заинтересованные структуры.

Государственно – общественное управление образованием представлено в школе  такими социальными партнерами как Управляющий совет школы, родительские классные комитеты и Совет старшеклассников. Целью  их деятельности является оптимальное сочетание административных и общественных начал в интересах человека, социума и властей. В числе приоритетных следует считать следующие задачи:

- реализация законодательно определённых прав педагогов, обучающихся и их родителей на участие в управлении ОУ;

-демократизация государственного управления образованием;

-удовлетворение потребностей и интересов участников образовательного процесса;

- развитие согласительных механизмов на решение общих задач.

     Управляющий совет школы  многие годы возглавляет Муратов Александр Сергеевич, Совет старшеклассников – Савельев Олег. Эти люди и их команды, которые ясно представляют цели ОУ, способствуют реализации поставленных задач, разрабатывают стратегию школы: куда движемся, как будем жить, что будет определять движение вперед. Прежде всего, это законодательные структуры. Каждая школа нуждается в чёткой и понятной системе планирования, внедрения и оценки нововведений, и одна из наиболее важных задач – это следить за тем, чтобы школа регулярно оценивала свой прогресс, анализировала свои успехи и неудачи и составляла планы развития и улучшала условия реализации УВП.    

     Управляющий совет является главным звеном в управлении школы, его главные полномочия:

- принимает  участие в разработке Устава школы;

- утверждает программу развития и образовательную программу школы;

- принимает решение о введении или отмене единой формы одежды;

- утверждает годовой календарный учебный график;

- утверждает локальные нормативно - правовые акты;

- содействует совершенствованию учебно- процесса и развитию материальной базы Учреждения;

-осуществляет контроль за прозрачностью финансовой деятельности школы, содействует привлечению внебюджетных средств, утверждает стимулирующую часть ФОТ;

- принимает решения по другим вопросам  организации работы о Родительские классные  комитеты - надежные помощники в организации деятельности классных коллективов.

Вот некоторые решения, принятые по итогам общественного обсуждения в ОУ:

Привлечение добровольных пожертвований на подготовку школы к новому учебному году, на создание оптимальных условий пребывания детей в ОУ;
Благоустройство пришкольной территории;
Утверждение стимулирующей части ФОТ;
Принятие участие в разработке локальных актов ОУ, в том числе учебного плана;
Принятие  школьной формы;
Оказание помощи в подготовке к 100- летнему юбилею школы;
Оказание помощи в проведение мероприятий, связанных к праздничными датами календаря и мн. др;

 Можно определить следующие индикаторы эффективности работы всех сфер  государственно- общественного управления школой:

- отсутствие отсева;

- стабильные результаты работы школы;

- результативность участия в олимпиадах, конкурсах, проектах;

- достаточно высокие результаты итоговой аттестации;

- бережное отношение учащихся, выпускников, родительской общественности к традициям школы;

- создание оптимальных условий для реализации УВП в полном объёме;

- устойчивый авторитет образовательного учреждения в районе.

Реализация всех проектов в школе  возможна лишь при активном  сотрудничестве школы, родительской общественности и сельского сообщества, совместные действия которых позволяют бороться против негативных социальных явлений, развивать общественную инициативу и оказывать влияние на качество образовательных услуг. 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz