Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Школьное самоуправлениеШкольное самоуправление В 2008 году в нашей школе был создан Совет старшеклассников, который является добровольным, самоуправляемым объединением, призванным активно содействовать становлению сплоченного коллектива, формированию у каждого ребенка сознательного отношения к своим правам и обязанностям; стремиться сделать жизнь вокруг себя лучше, интереснее, справедливее. Самоуправление в школе находится в состоянии непрерывного развития, которое связано с изменениями, происходящими в обществе в целом и в школе. Цель самоуправления: воспитание успешного современного человека с демократической культурой высокого уровня, гуманистической направленностью, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества, развитие творческих способностей личности в условиях дружеской, комфортной атмосферы, союза детей и взрослых. Принимая участие в игре «Путешествие светлячка Флюши» в начальной школе, «Город дружных», которые являются организационной формой, позволяющей усилить воспитательную деятельность школы, создать общее педагогическое пространство, где в игровом режиме школьный коллектив может взаимодействовать между собой, моделируя реальные отношения в демократическом обществе, что помогает объединить практически все направления воспитательной работы. Этапы развития детской активности В результате включения детей в организационно-управленческую деятельность в школе необходимо наблюдать развитие личности ученика в системе школьного самоуправления. 1-й этап развития активности: Деятельность личности по добросовестному выполнению поручения формирует добросовестность к порученному делу. 2-й этап развития активности: Выполнение общественных поручений, при которых он сам находит и использует некоторые способы его осуществления, формирует навык самоконтроля и требовательности к себе. Высший этап развития активности: Ученик сам выбирает дело и определяет пути его выполнения характеризуется творческое отношение личности к конкретному делу. Через самоуправление решаются задачи:
Учащиеся считают, что развитие самоуправления в школе им поможет:
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||